суббота, 15 июня 2013 г.

Любовь детей


    В жизни большинства девушек наступает период, когда она становится мамой,кто-то ждал и ждет,а кто-то совсем не рад такому подарку. Как часто жизнь ошибается и дарит мечту другим людям ,как часто ты мечтаешь,а мечта исполняется у кого-то другого, для кого она вообще не важна и внутри наступает то самое ощущение и радость ,и горесть,целый коктейль чувств,но все это мало приятно. Даже в фильмах часто поднимается эта тема,как молодая семья мечтает и старается ,делает все для того чтобы у них был ребенок и как у алкоголиков или просто ненавидящих детей семье рождается ребенок, почему жизнь так не справедлива?Не ужели нельзя все сделать так и удовлетворить две семьи сразу и помочь жить ребенку ,ведь те кто ждет ни когда не избавятся от него,не сделают аборт ,не отдадут в дом малютки.

     Но почему не у всех женщин и девушек начинает срабатывать материнский инстинкт?Действительно вроде как люди произошли от животных и это тот самый инстинкт направленный на заботу о потомстве , о его защите и выживании,но как и многие другие инстинкты у некоторых они отмирают ,а возможно это связано с нарушением в психики ,тут причин можно найти не мало. А в каком же возрасте возникает такой инстинкт? Тоже вопрос не однозначный ,ведь у кого-то он проснется в 17 ,а у кого-то только в 50,каждая личность индивидуальна и в этом плане тоже.


Дети -это счастье,они столько дают нам возможностей, мы можем снова побывать детьми, создать жизнь ,почувствовать любовь,искреннюю ,самую настоящую,ребенок вас начинает любить с самого своего рождения ,просто за то что он есть и вы есть,тут можно уйти в тему о просветлении,ведь ребенок чист ,он не загружен мыслями ,он идеален ,совершенство,но тут над ним начинает работать социум ,его везде обрабатывают и подгоняют под стандарты,так и мы как родители можем изменить это,не глобально ,конечно,но все же мы можем сохранить своего ребенка и научить всему,что он хочет,взглянуть на мир его глазами и почувствовать его.

     Как я уже писала моя профессия связана с детьми, да,конечно работа учителем мало оплачиваемая требует огромного труда,но дети они не могут судить вас по каким-либо правилам ,оценивать как-либо, они чувствуют ,все чувствуют и от них идет такая отдача,которая дороже каких-либо денег, наверное из-за этого я и не ушла ,ведь постаравшись один раз и получив такое счастье в награду,хочется радовать и заряжаться этим счастьем,этой энергией.

       Я завела эту тему, т.к.во мне давно проснулся материнский инстинкт,конечно я еще не настолько взрослая, но те ощущения внутри не дают покоя,можно забыть,но это как огромная пустота внутри и переполненность любовью ,которую хочется отдать своему малышу,я уже давно мечтаю о своем ребеночке ,но пока я мечтаю об этом одна,к большому сожалению, вся моя деятельность направленна на осуществление этого желания, все действия на пути к счастью, но я понимаю,что мне рано и возможности нет ,да и хочу этого,только я одна ,но подавлять в себе все это еще долгое время наверное не хватит сил. Тут ,как у настоящей девушки, начинают бегать разные мысли ,что дети меня так любят ,я создана для воспитания и для детей ,но может так и суждено воспитывать и учить чужих детей,а счастье увидеть своего ребенка так и не удастся испытать.Во мне живут глубокие переживания.

     Друзья ,помните о своих детках и если хотите заводить ,не пугайтесь,но конечно думайте,что ребеночка надо обеспечивать ,счастье не в деньгах,не в островах,машинах,яхтах ,оно в наших детях и оно нам дарится бесплатно,самое настоящее СЧАСТЬЕ

5 комментариев:

  1. очень тяжело осознавать, что в нашем современном обществе проблема детей-сирот все еще остется такой актуальной. Нужно каждому при возможности найти в себе силы и помочь таким малышам

    ОтветитьУдалить
  2. Да было бы проще,если бы не было все так сложно с усыновлением детишек,ведь с этим столько проблем,что не каждый и решается на это

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что одни рожают и бросают своих детей, а у других желание родить малыша очень большое, а вот беременность не наступает.
    Надеюсь, что у желающих все получится, и мамы, желающие оставить своих детей, никогда не сделают этого!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, к сожалению, с усыновлением в нашей стране проблемы, так же как и проблемы с несознательными родителями. Но автору поста не стоит расстраиваться, придет и Ваше время, и Ваше счастье. Детки - это неисчерпаемый источник позитива.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне самой инстинкт материнства пришел с рождение второго ребенка. Сама не знаю почему. Но я люблю всех своих детей и они у меня самые лучшие. Но вот на усыновление я бы никогда не пошла. Может кто-то и осудит, но лучше сразу это осознать и не мучить ни себя, ни ребенка.

    ОтветитьУдалить