суббота, 1 июня 2013 г.

Отличный день в центре Санкт-Петербурга

 31 мая,т.е. сегодня я в колледже получала свои последние зачеты,настроение было не особо хорошим,т.к. утром я потеряла свой проездной билет, потом были проблемы с решением куда поехать.
   Поэтому решили не останавливаться на чем-то одном и походить много где,конечно был минус с прогнозом погоды,который обещал дождь  и я взяла зонт и пиджак,но таскать мне самой все это не пришлось,спасибо дорогому Олегу.Также сегодня опробовали еще раз новый фотоаппарат и убедились он ШИКАРЕН.

  Рассказывать о всех местах буду по порядку их посещения.
1.Мы добрались до Горьковской и там пошли смотреть Санкт-Петербург в миниатюре,вход бесплатный ,посмотреть,удивиться,почувствовать себя Гуливером...Много эмоций,правда я после фотосесии быстренько побежала искать туалет ,который стоил 25 рублей,но куда деваться.


























2.Место куда мы планировали сходить  Планетарий, так  как я была в планетарии ,который приезжал в школу и то была маленькая,а Олег не был там вообще ни когда, мы пришли сеанс начался уже как 10 минут,оказалось что все это по расписанию,мне билет обошелся 150 рублей ,как студенту, а Олегу 300,мне было приятно!
Вошли в зал полная темнота ,большой экран,удобные кресла но вначале мне не особо понравилось ,но дальше нравилось все больше и больше ,очень красиво смотреть на ночные звезды ,на созвездия ,узнала новое о разных явлениях в природе, Все проходило спокойно ,женщина интересно рассказывала,как будто сказку,но все же я не уснула,так как смотрела во все глаза.

Дальше я рвалась в зоопарк ,но Олег настаивал на музее,поэтому решили вначале в музей ,потом в зоопарк

 3. Прогулка по берегам Петропавловки,посмотрели на катера,на метеоры ,на кораблики,красивейшие виды,все очень красиво ,еще нам попалась парочка голубой ,которые целовались и ухаживали,все было очень романтично ,нежно и легко,да и еще и бесплатно.






























4.1.Музей Артиллерии,там мне пришлось походить босиком ,на шпильках там по таким камушкам не походишь,а камне накалились ,ох как быстро я все пробежала,но Олег успел что-то запечатлеть.Проход бесплатный.




















4.2. Там же ,где и музей артиллерии ,раполагалась выставка "Научный туннель Макса Планка".В будние дни студентам билет 150 рублей,а взрослый 250 рублей,но выставка очень интересная,все действительно научно сделано все современно,можно посмотреть видео,окунуться в мир науки, вся атмосфера способствует этому.
Много всего интересного.











5.Потом конечно мы пошли в зоопарк,моей целью был ЕНОТ,но заодно походили везде ,зоопарк изменился если сравнивать даже года 2 назад,стало все намного лучше много нового и интересного,стоит сходить обязательно,а если уже ходили ,то еще раз обновить все,эмоций моря, что удивило ,так это то,что там приемлемые цены,на питье ,мороженное ,сахарную вату и попкорн ,да и туалет очень хорошие и бесплатные.










После такой долгой прогулки мы решили пообедать в Евразии,где из нового я решила заказать не суши ,а шаурму,в итоге сделала вывод,что на вокзале ,где она дешевле и больше,там она намного вкуснее,но к ней был вкусный соус.

   День был отличным,огромное спасибо любимому Олегу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий