воскресенье, 2 июня 2013 г.

1 день лета.

Сейчас я бы хотела рассказать вам о том,как можно отдохнуть летом ,желательно отдыхать со своими близкими ,родными и любимыми .
   Лучше всего выезжать на природу, можно конечно съездить на экскурсию или на пляж.
Я первый день лета провела со своими любимыми родителями ,моим самым дорогим женихом Олегом и конечно с любимым братиком Сашулей и его женой Оелнькой.
   Так как я с родителями живу в Токсово , где природа восхищает своей красотой, но о Токсово я расскажу более подробно в следующем сообщении.
   Мы с родителями стали готовиться еще с утра ,после того как выспались,потом ко мне приехал Олег и мы с ним решили устроить такую хорошую прогулку, так как мы много где были в Токсово пошли в то место ,где еще не были,там тоже красиво .













































    Все фото сделаны также на этот шикарный фотоаппарат о котором Олег уже писал в предыдущем сообщении .
  Как вы видели по фото ,то наверное заметили ,что меня сопровождали еще и мыльные пузыри ,ну и коечно же мелки,пузырики счастья море ,красота ,здорово,весело,в общем обожаю.
   Потом к нам приехали Сашенька и Оленька и мы сабрались и пошли на шашлычок.
Там поиграли и а дарст ,и в бадминтон,покушали шашлыка ,курочки,тортик даже поели.
     Причем не важно где,главное чтобы удобно,мои мастера родители приспособили для этого места -гараж. Мягкая мебель,посуда,умывальник,музыка ,все есть,мангальчик и все здорово.
  



































Дорогие мои друзья не пропустите это ЛЕТО ,оно должно быть волшебным ,все в ваших руках!!!
        Спасибо моим любимым родителям ,братику и его Оленьке, также спасибо огромное любимому Олегу,который сделал  много замечательных снимков !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий