вторник, 11 июня 2013 г.

Лагерь

          Так случилось,что после окончания 9 класса я решила  не идти в 10 и 11,а поступать в колледж ,профессий было много на кого я бы хотела выучиться,но я выбрала именно то,что мне дано ,как говорят ,от Бога,я решила стать учителем. Опыт общения с детьми у меня  с самого детства, всегда если надо было с кем-то посидеть , помочь и т. п. я всегда выручала.
        Сейчас я учусь уже на 3 курсе педагогического колледжа №8 и мне очень нравится там учиться,больше всего мне нравится практика ,она занимает у нас наверное 3 всего обучения ,практик было много разных и сейчас я прохожу практику в летнем школьном лагере у себя в поселке Токсово.
    И я бы хотела рассказать вам о лагере.
Для начало расскажу вам о документах ,которые нужны для работы с детьми,их уйма ,все делается не быстро,поэтому если вы решили пойти работать в лагерь или школу, то за 3 месяца начинайте делать документы.
      Документы: 1.Паспорт
                           2.Санитарная книжка +прививочный сертификат +флюорография и мн. пр.
                           3.Справка о не судимости,которая меняется раз в 3 месяца ,а где-то раз в пол года. (её надо ждать 3-4 месяца)
                           4.ИНН
                           5. Снилс(пенсионный)
                           6.Трудовая книжка (если идете работать,а не проходит практику)
     У нас в колледже был семинар ,подготовка к летнему лагерю,где нам рассказывали обо сех играх и всех нюансах работы вожатым.
      Еще мне удалось поехать в лагерь Зеркальный,т.к. наше правительство решило возобновить эту традицию пионер вожатых,мы поехали в роли детей ,на 4 дня,за 4 дня мы прожили всю смену,все что есть ,все вошло в 4 дня,было очень здорово лагерь "Зеркальный " просто сказка,если есть возможность езжайте и не задумывайтесь!

         Еще к  нам в колледж приезжали представители нескольких ДОЛ. Все они рассказывали,обещали слишком много,послушав всех,я решила выбрать другой лагерь,но оказалось,что нельзя, пришлось выбирать из предложенного,т.к. зарплата копеечная ,денег ушло много на документы и канцтовары для детей(их практически не выдают ,1 упаковка красок на 40 детей -это смешно),да и выходных только 3 дня за всю смену,а хочется съездить домой и просто отдохнуть,если лагерь далеко ,то денег на дорогу уйдет много,близко ,больше отдохнешь ,меньше выкинешь денег,я выбрала самый близкий от дома . Лагерь называется "Пионер" (бывшая "Бригантина"),находится в Лемболово. Может конечно я слишком вредная,но сразу при первом взгляде я испытала шок,много заброшенных помещений,лес, много заброшеннх других помещений,перед глазами сразу картина,дети разбежались и в таком лесу их не увидеть даже на расстоянии 3-4 метров. Мы провели субботник и заодно узнали много информации ,как оказалась дети будут из детдома(я очень жалостливая и очень этого не хотела) и в каждом отряде не по 30 человек,а по 40  и самый младший возраст это 12 лет.Я само-то еще не такая большая,а там сложные детки ,сложные условия,но передумала я ехать в этот лагерь не из-за этого,а из-за клещей,лес,а прививки нету(она обязательна,прививка против клещевого энцефалита делается 2 раза в год),мне объяснили ,что ответственность мне надо брать на себя, ну и тут я решила искать другое место.
     Начала искать лагеря в разных школах,но там не платят вообще,эта история долгая,поэтому сразу к делу,я выбрала свою школу,в которой я отучилась и закончила 9 классов.
      В школу меня взяли с радостью и ждут уже в роли учителя .Я обрадовалась,Пуска даже бесплатно,за-то недалеко от дома,не 25 часов,да-да,когда ты работаешь в лагере для тебя не существует сна и отдыха,ночь -это время заполнения бумаг и составления плана на следующий день,а тут хорошо,2 выходных, домой приходишь ,все отлично. К деткам я привыкла сразу.были некоторые трудности с напарницами,но не с детьми,дети очень полюбили,так как я знаю много игр  и всего прочего,детям нравится когда с ними занимаются,только трудность их втянуть в игру,а когда они начинают играть,то заканчивать не хотят совсем.
    Нам не сразу,а на 3 день принесли план-сетку,но лучше поздно ,чем никогда.Он конечно облегчает работу. Я уже работаю 2-ую неделю и все больше углубляюсь в эту жизнь,столько всего происходит,есть трудности,но все они преодолимы, самое главное ,что правило "Когда дети заняты-они ничего не натворят и ничего не случится" оно подтвердилось,дети играют,ты с ними,все спокойно.Конечно даже за такое короткое время была и любовь,и ссоры, и слезы, и взлеты ,и падения,все было.
    Работа в лагере-это целый отдельный мир и пускай работа бесплатна,но такая большая награда от детей их ЛЮБОВЬ,она бесценна.
     
 Игры на знакомство и сплочение,очень интересны и нравятся детям,главное подобрать удачно по возрасту.
     Те ,кому интересны игры ,пишите в комментарии ,все что знаю напишу ,просто их много ,также скажу советы по возрасту и проведению .

 Смех детей ,так приятен,лучший звук для ушей,хотя приходится слышать и ссоры и все прочее.

 Тут я с детками играла в "А я еду ,а я тоже..."Правда у меня была игра упрощена,потому что мало народу было,но все равно всем все понравилось.
 Также есть отдых и для воспитателей,когда дети занимаются в кружках.Тут детки на викторине посвященной А.С. Пушкину.
 Есть победитель с призом,а есть и  рыдающие -проигравшие,так что запасайтесь платочками.
 Сама лично купила и принесла все для рисования.Детки большинство любят рисовать,просто не все любят рисовать на заднную тему и не все могут придумать,чуть помочь ,заинтересовать и готово,дети заняты.

Еще совет!
  Все что я принесла, игры,краски ,кисти и т.д. я уложила в коробочку и сделала список,чтобы все было сдано,дети взяли ,детки сдали.Все под контролем,кому интересно,могу сфотографировать и прислать.Вещь очень полезная.
 Как же летом без похода!Поход -это замечательно,нас объединились 2 отряда,важно чтобы была хорошая дисциплина,тогда и дорога будет отличной ,независимо где,наша дорога была по шоссе ,где очень узенький тротуар,но детки мои меня порадовали все шли просто замечательно ,значит водить детей в столовую и в другие месте ,требуя дисциплина, дает хорошие результаты и помогает в дальнейшей работе.
 В походе мы делали перерывы ,деткам тяжело долго ходить ,но за-то интересно все повсюду.
 У меня в начале похода закрутился роман,которому я была очень рада, ведь самый хулиганистый мальчишка ,вдруг стал джентльменом и нес портфель своей любимой ,ну изаодно мою сумку ,а самое глвное с улыбкой на лице.
 Потом мы пришли к озеру "Светлое" дети сразу сказали "Почему же оно светлое,если оно темное!".Там мы разложились кушали все что принесли,а нас кушали комарики,но мы конечно побразгались ,намазались и нас они не ели,но от этого они просто надоедали ,летая рядом.
 В лесу ,на природе ,можно устроить из ничего просто Олимпиские школьный игры.
Вот игра,несколько бумажек прикрепл к деревьем с номерами и через деревья натянута веревочка.Заданий можно придумать кучу.
У нас все проходило очень весело.

 Также в лесу можно пострелять из рогаток ,главное погонять детей,чтобы они насобирали побольше шишек.
  В хорошую погоду также очень хорошо устраивать конкурс рисунков между отрыдами,дети творят,рисуют,все довльны,да и сама с радостью порисовала.
У нас конкурс был в день Дружбы,поэтому тема хорошая ,добрая и рисунки получились замечательные.
 Цветочек я рисовала сама.Там имена всех из отряда.

 Мой отрыд получил награды,детям неважно ,что за приз,главное ,что они его получили.
 В другой день ,пока было совбодное время ,мы устроили игру,по территории школы спрятали подсказки для 2-ух команд ,они бегали от места к месту,а цель -найти клад,бегали быстро,заинтересованно сплотились даже между отрыдами,в общем здорово.
  А клад простой по 2 кончетки всем,дети счастливы.


 Но не всегда все бывает идеально,поездка на страусинную ферму была запланирована не в особо теплый и солнечный день,дети измучились в дороге,,промокли ,замерзли,но страусов покормили и получили значки,все удовольствие 250 рублей,но лучше у нас в Токсово сводить детей на Северный склон и самим рассказать им про всех зверушек.
Еще детки заинтересовываются кружками,но не всегда,на фото кружок "бумагопластика",даже я сама сделала корону .










     Дорогие друзья,коллеги или просто те,кто считает себя хорошим учителем ,воспитателем,вы не пожалеете,не бойтесь,дети вас отблагодарят от всей души и сердца!
      Кому нужна помощь ,обращайтесь ,всем помогу,чем смогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий