пятница, 14 июня 2013 г.

Пауло Коэльо. О философии одного из величайших магов современности.


Пауло Коэльо – уникальный человек нашего времени. Это один из самых спорных представителей современной прозы. Его восхваляют и порицают, но у всех кто читает его, остается яркий образ о его персоне, пускай даже и негативный. Этот человек прошел долгий путь по своей жизни и не всегда одерживал в ней победы, но сила его характера и выражается в умении признавать прошлые просчеты и поражения. Он не раз показывал другим людям свои дурные стороны, но это не помешало остаться ему человеком.

Если говорить о его книгах, то они просты и понятны, хотя многим может не понравиться их несложность и легкость восприятия. Главные философские идеи заключены как мне кажется в том, что каждый может реализовать себя, каждый может найти себя в этой жизни. Но для того, что бы стать счастливым надо, прежде всего, иметь смелость. Именно отвагу и готовность к изменениям. Мы настолько привыкли к собственной оседлой жизни, что и представить себе не можем, что почти все в нашей жизни можно изменить к лучшему. Для того, что бы пойти по Пути не обязательно надо идти и странствовать по всему миру, как это делает сам Пауло  и это показывает сам автор, на примере своей жены, для которой путь – это изобразительное искусство.

Так, что живите, ищите и развивайте себя на своем уникальном Пути.

5 комментариев:

  1. Я познакомилась с творчеством Коэльо абсолютно случайно: увидела в продаже книгу "Вероника решает умереть", а так как меня тоже зовут Вероника, я решила эту книгу прочесть. Прочла и влюбилась в стиль автора. Он действительно умеет донести очень важные знания простым языком, да так, что в душе они остаются надолго.

    ОтветитьУдалить
  2. Пауло Коэльо - действительно, гениальнейший человек и писатель современности! Но стоит отметить, к сожалению, что его либо любят и зачитываются его произведениями, либо вообще не воспринимают. Я отношусь к первой категории счастливых людей:) Чего только стоят его «Одиннадцать минут», «Вероника решает умереть» или «Алхимик»… Прекраснейшие произведения! Спасибо, что напомнили, перечитаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Я соглашусь с вами Елена,действительно его величайшей красоты язык либо понимают и любят ,либо не понимают и не признают.Он великий автор .

    ОтветитьУдалить
  4. Пауло Коэльо мой самый любимый писатель.
    В одно время увлеклась его книгами так,что читала лишь их.
    Величайший автор,который перевернул мое представление о мире.
    «Дьявол и сеньорита Прим» моя любимая книга.
    Но кроме его книг,мне нравится ходить в театр на постановки из его книг.
    Последнюю постановку смотрела "Вероника решает умереть".
    Мурашки бежали по коже так же,как и по прочтению книги.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, дамы... ничего более стоящего вы не читали, если называете изложение Коэльо "языком величайшей красоты"... Грустно. А понимать разжеванные истины, преподнесенные на блюдечке - большого ума не надо.

    ОтветитьУдалить