вторник, 2 июля 2013 г.

Интровертам на заметку.

Интроверты - люди, которые очень чувствительны к внешним раздражителям. Даже при малейшем раздражителе мозг переходит в состояние агрессивной активности: очень часто интроверты оберегают себя от лишнего и ненужного. По этой причине, такому человеку очень трудно найти общий язык с окружающим миром. Вот несколько советов, которые помогут понять и найти контакт с другими, если вы именно интроверт:
- Вы привыкли молчать, помните, что людям это не всегда нравится. Более того, они могут не правильно понять ваше поведение. На вопрос, почему вы молчаливы, вы привыкли огрызаться - не делайте этого. Старайтесь найти компромисс, и, хотя бы изредка, поддерживайте разговор;
- Поймите один фактор - люди не всегда могут целесообразно понять, что вы им говорите. Объясните проще, но ни в коем случае не злитесь на это;
- Корректно говорите людям о своем недовольстве, если вы не хотите поддерживать беседу, или о любом факторе, который вызывает у вас дискомфорт;
- Высказывайтесь прямым текстом, не все собеседники понимают намеков и незаконченных мыслей.

6 комментариев:

  1. Меня, как настоящего интроверта, зацепила эта заметка. Хотела бы от себя добавить: интроверт - это вовсе не обязательно злобный "бука". Просто это человек, который свои эмоции в первую очередь переживает в себе перед тем, как выплеснуть их в окружающий мир. Очень часто такие люди не агрессивные, а просто чувствительные, ранимые, мнительные, скромные в какой-то степени. И их молчание в оживленной компании вовсе не прибавляет им самим комфорта, вроде хочется иногда что-то сказать/рассказать, а какой-то внутренний зажим срабатывает. Зато если позволить такому человеку раскрыться, можно найти очень интересного и общительного собеседника.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а ведь у меня подруга такая же, но мне с ней легко. Иногда даже лучше с ней помолчать, мне очень просто понять ее, а многие сторонятся и считают замкнутой. Не следует таких людей пытаться разговорить, развеселить, лукавить с ними, здесь нужно только чистое и искреннее общение.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама интроверт, все в себе, часто задумчива и молчалива. Таков уж мой нрав. Но я вовсе не злая, и не ору на окружающих. Люди порядком не понимаю моей задумчивости, летаю в облаках. Тут даются хорошие советы. Постараюсь применить их в жизни. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, возможно ли меня назвать интровертом))) Друзья считают меня просто самодостаточным человеком. Я с удовольствием могу повеселиться в компании друзей или просто близких знакомых. Но мне нужно время что бы побыть с собой, устаю, если все время проходится болтать. Например уезжая в отпуск, компанией, я беру с собой книжку и час, два в день читаю. Это никого не напрягает.

    ОтветитьУдалить
  5. В дополнение к статье хочу поделиться некоторыми психологическими приемами, которые помогут общаться с интровертом:
    1. Заранее определить тему разговора. Это поможет интроверту подготовиться к беседе.
    2. Не перебивать интроверта. Нужно дать ему возможность высказаться. Это предрасполагает делиться своими мыслями.
    3. Иногда общаться с ним в письменной форме, потому что интроверты предпочитают письменное общение :)
    4. Интроверты любят тишину. Поэтому общаться с ними лучше в тихих местах.
    5. Уточнять его слова. Для этого можно повторить последнюю фразу и спросить правильно ли вы ее поняли.
    6. Использовать невербальную коммуникацию. Похлопывание по плечу, рукопожатие - это эффективные способы контакта с интровертом.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала статью и советы, и к своему удивлению, в интроверте узнала себя, любимую!:-) Слишком долго оберегала себя от лишних и ненужных людей и вещей, и в результате осталась совсем без подруг и знакомых. Но не считаю, что мне трудно найти общий язык с окружающим миром - это как раз дается мне довольно легко.

    ОтветитьУдалить