среда, 17 июля 2013 г.

Так хочется всё бросить и уехать далеко за тридевять земель. Почувствовать себя на морском берегу... 

Мои друзья, родственники и знакомые где-то там далеко ходят на работу, падают на скользких тротуарах, зимуют. А я – на море…
Лежу на пляже. Жёлтый песок прилип к моим ступням. Солнце с неба дарит мне свои жаркие объятия. А всего в нескольких метрах от меня на берег набегают морские волны. В воздухе стоит постоянный шум прибоя, и аромат моря. Изредка подают свой голос пролетающие чайки.
Летняя идиллия. Я расслаблен. Я в раю.

1 комментарий:

  1. Натлия Листочек18 июля 2013 г. в 00:35

    Так живо и искренне написано, что я услышала шум прибоя и поймала себя на мысли, что хочу оглядеться и увидеть где-то там, на самом краю пляжа автора этих строчек. Чье-го то друга, передающего свой привет из рая...

    ОтветитьУдалить