2.Согните еще квадрат на пополам с другой стороны. У вас получилось как бы два квадратика разделенных между собой сгибом.
3. Один из квадратиков теперь сгибаем по диагонали.
И по второй диагонали, тщательно проглаживаем все сгибы.
4. На точке где пересекаются сгибы диагоналей возьмите квадрат пальцами и совместите две стороны квадрата по линии отходящей от этой точки.
5. У вас получится складывающийся треугольник, как бы двойной.
Также тщательно проглаживайте линии сгибов.
6. Нижний квадрат сгибаем на пополам .
7.После сгибаем стороны, уже прямоугольника, к центральной линии.
У вас получается фигура с виду похожая на домик.
8.Углы треугольника мы отгибаем, это будут будущие передние лапки.
9. Разверните сложенный нижний квадрат в нижней его части и начинайте складывать.
Нижняя линия квадрата должна совпасть с линий разделения квадратов.
Получается своеобразная лодочка(трапеция)
10.Углы трапеции отгибаем к низу.
11. Эти же углы складываем на пополам, чтобы сделать задние лапки стройнее.
12.Переверните изделие.
По намеченным линиям сделайте сгибы, у вас должна получиться гармошка .
За счет гармошки лягушка будет прыгать. Для завершения и украшения можно использовать аппликацию или просто разукрасить .
О, я помню эту жабу еще из детства, мы часто устраивали соревнования, у кого дальше прыгнет. Здорово было наткнуться на инструкцию как ее делать, теперь и ребенка научу.
ОтветитьУдалитьОй, жабки из моего далекого детства:) Спасибо, что вызвали позитивные воспоминания, обязательно покажу деткам, как их делать... Да, верно говорят, что все новое, это хорошо забытое старое:)
ОтветитьУдалитьКонечно,такие игрушки никогда не устареют,они всегда будут актуальны,ведь ребенок вовлекается в процесс создания,т.е. развивает свое пространственное мышление и моторику, разукрашивает и украшает игрушку, т.е. развивается творчество,а дальше уже и начинается игра, где ребенок имеет возможность сравнить какая лягушка будет прыгать выше или дальше, почему и как это связано с размером гармошки.В общем одни плюсы от таких игрушек!
Удалить